- Наличие: Есть на складе
- Гарантия TRP: 1 рік
- Код: 98494
- Артикул производителя: DR-M850
- Бренд: TRP ( США )
Купить в Кредит
Покупка частями (Моно) 2350 грн / 4 платежа Оплата частями 2350 грн / 4 платежа Посылка в кредит 1050 грн / 12 платежейГарантии
Оригінальний товарTRP США Гарантія: 1 рік Новая Почта 0 грн / Бесплатно Самовывоз Киев, Запорожье
Доставка
Бесплатно2-3 дня Бесплатно1-2 дняОплата
Описание
TR12 является частью новой линейки TRP для задних переключателей. Это новый революционный 12-скоростной задний переключатель для трейловых и эндуро-байков. TR12 отличается от других задних переключателей на рынке замком Холла, который получил свое название от механика чемпиона UCI-DH Аарона Гвинна и в закрытом состоянии минимизирует перемещение заднего переключателя вокруг крепежного болта, обеспечивая дополнительную стабильность и снижая громкость. шумы. Еще одной уникальной особенностью является последовательное переключение, которое обеспечивает высокую скорость переключения и скорость реакции в поле, что делает этот высокопроизводительный задний переключатель скоростей идеальным для измельчения на ваших трассах.
- Технология блокировки холла
- Клатч с храповым механизмом
- Количество передач: 12
- Максимальный размер кассеты: 51 зуб
- Натяжной ролик: 15/11 зубьев
- Совместимость цепи: 12-ступенчатая
- Подшипники: герметичные подшипники из нержавеющей стали.
- Материал обоймы: алюминий, углеродное волокно
- Материал пружины: нержавеющая сталь
- Вес: 282 г
Hall Lock ™
Механик Аарона Гвина Джон Холл определил движение заднего переключателя вокруг подвески как основной источник шума. Чтобы исправить это, он разработал Hall Lock ™: фрикционную муфту, которая предотвращает вращение вокруг подвески заднего переключателя, регулируется по силе и поэтому всегда идеально подходит для заднего треугольника. Подходящая настройка предотвращает шум, но задний переключатель по-прежнему может двигаться так, что при ударе не возникает повреждений. Замок Hall Lock ™ можно легко разблокировать, чтобы сменить колесо.
Клатч с храповым механизмом
Благодаря большой поверхности сцепления трещотка обеспечивает достаточное сопротивление и минимальный износ. В зависимости от поездки и стиля вождения его можно индивидуально отрегулировать по силе и разблокировать одним нажатием кнопки для смены колеса. В зависимости от размера диапазона передач храповую муфту можно регулировать с более сильным или более слабым натяжением, чтобы задний переключатель всегда оптимально работал с цепью, кассетой и задним треугольником.