Купить в Кредит
Покупка частями (Моно) 2430 грн / 4 платежа Оплата частями 2430 грн / 4 платежа Посылка в кредит 1085 грн / 12 платежейГарантии
Оригінальний товарDT-Swiss Швейцарія Гарантія: 1 рік Новая Почта 0 грн / Бесплатно Самовывоз Киев, Запорожье
Доставка
Бесплатно2-3 дня Бесплатно1-2 дняОплата
Описание
Втулка задняя DT SWISS 350 148/12 IS-6 BO Shimano Steel HYBRID
Надежная, простая и специально предназначенная для электро-велосипеда втулка.
Чтобы выдерживать более высокий крутящий момент систем электронного привода, втулки DT Swiss 350 hybrid оснащены стальными барабанами и специальным храповым механизмом 24t Ratchet из закаленной стали. Подшипники увеличенного размера обеспечивают плавность хода в экстремальных условиях.
- Сторона: задняя
- Отверстий: 36/32
- Ширина: 148 (Boost) мм
- Диаметр оси: 12 мм
- Крепление тормоза: 6-bolt
- Спицы: изогнутые
- Вес: 390 р.
- Назначение: HYBRID MTB
Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.
Простое сервис. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путём небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии в считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss предназначены для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных частиц миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.