Купить в Кредит
Покупка частями (Моно) 2900 грн / 4 платежа Оплата частями 2900 грн / 4 платежа Посылка в кредит 1295 грн / 12 платежейГарантии
Оригінальний товарDT-Swiss Швейцарія Гарантія: 1 рік Новая Почта 0 грн / Бесплатно Самовывоз Киев, Запорожье
Доставка
Бесплатно2-3 дня Бесплатно1-2 дняОплата
Описание
Втулка задняя DT SWISS 350 142/12 IS-6 bolt
Надежная независимость – надежность, универсальность и простота, объединенные во втулках DT Swiss 350 серии.
Благодаря проверенной системе Ratchet FreeHub, втулка 350 является надежным партнером в любом приключении. Ratchet с 36 зубьями обеспечивают прямую передачу усилия. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес и выдающиеся характеристики качения. Кроме того, это позволяет велосипедистам не только обслуживать свою систему барабана без специальных инструментов, но и переходить на разные стандарты. Намерение 350 заключалось в том, чтобы создать надежный узел, поддерживающий велосипедистов в их независимости.
- Сторона: задняя
- Отверстий: 28/32
- Ширина: 142 мм
- Диаметр оси: 12 мм
- Крепление тормоза: 6-bolt/
- Спицы: изогнутые
- Назначение: MTB
- Shimano SL/Sram XD
Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.
Простое сервис. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путём небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии в считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss предназначены для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных частиц миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Горячая обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас – угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления – это максимальный угол, на который корпус барабана может вернуться до тех пор, пока зубы системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360° на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления являет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.