- Наличие: Есть на складе
- Гарантия Rock-Shox: 2 роки
- Код: 235600
- Артикул производителя: 00.4020.961.001
- Бренд: Rock-Shox ( США )
Купить в Кредит
Покупка частями (Моно) 10250 грн / 4 платежа Оплата частями 10250 грн / 4 платежа Посылка в кредит 4578 грн / 12 платежейГарантии
Оригінальний товарRock-Shox США Гарантія: 2 роки Новая Почта 0 грн / Бесплатно Самовывоз Киев, Запорожье
Доставка
Бесплатно2-3 дня Бесплатно1-2 дняОплата
Описание
RockShox SID SL Ultimate Race Day — 3P Crown 29 дюймов Boost™ 15X110 100 мм, глянцевый черный, 44 смещения, конусный DebonAir (включая крыло ZipTie, звездообразную гайку, Maxle Stealth) D1 00.4020.961.001
SID — вилка XC для чемпионов и претендентов.
Гонки по пересеченной местности никогда не были легкими, но современные трассы и велосипеды требуют подвесок, которые могут сделать больше, чем просто сэкономить несколько граммов. SID начал мутить чемпионат мира еще в 90-х и снова тянется к трону XC в нынешнем поколении. Их поддерживают обновленная подвеска DebonAir+, новые системы демпфирования Charger и оптимизированное шасси.
Будучи одной из самых легких моделей на трассе, SID SL продолжает наследие невероятно легких подвесных вилок XC, доказавших свой мировой класс в самых сложных гонках. Однако без надлежащей производительности и долговечности малый вес не имеет смысла. В то время как шасси диаметром стоек 32 мм и внутренние усовершенствования созданы для повышения прочности, объемистая подвеска DebonAir+ впечатляет своей адаптируемостью и гибкостью, что особенно заметно в верхней части хода. Благодаря тому, что демпфирование сжатия можно регулировать в трех положениях, инновационное демпфирование Charger Race Day 2 версии Ultimate покрывает каждый дюйм склона. В дополнение к мощной настройке «Блокировка» и удобной настройке «Открыть» выделяется эффективная функция «Педаль».
Технические характеристики амортизационной вилки RockShox SID SL Ultimate 3P:
- подвеска: DebonAir+
- демпфирование: Charger Race Day 2 с 3 положениями сжатия (открыто, педаль, заблокировано)
- Тип короны со встроенным регулятором
- стойки: алюминий (покрытие Fast Black), диаметр 32 мм (с прямой внутренней стенкой)
- снижает: магний
- заводная головка: алюминиевая (кованая, полая), внешний диаметр 56 мм.
- рулевой наконечник: алюминий, диаметр 1 1/8–1 1/2 дюйма (конический)
- Установочный размер: 15 x 110 мм Boost (Maxle Stealth через ось)
- Диаметр тормозного диска: мин. 160 мм / макс. 200 мм
- ширина шины: макс. 60 мм
- диаметр шины: макс. 751 мм
The magic number. Cross Country – это эффективность, потому что эффективность означает контроль. А больший контроль, в свою очередь, означает больше возможностей. Для этого амортизаторы Charger оснащены системой «3 положения» (3P), которая позволяет переключаться между настройками «Открыть», «Блокировать» и «Педаль» во время гонки. Обширные испытания, в которых также принимал участие чемпион XC Нино Шуртер, показали, что особенно полезна функция «Педаль» при использовании Cross Country. В то время как положение «Lock» имеет свои сильные стороны при быстром старте и спринте, а также при длительных подъемах по грунтовым дорогам, положение «Open» предназначено для сложных спусков на современных трассах XC. Функция «Педаль» предназначена для бездорожья, сочетая эффективность с комфортом, тягой и контролем для преодоления сложных подъемов или быстрых, плавных одиночных треков.
Pump up the volume. SID уже зарекомендовал себя как вилка XC, которой нравится немного жестче. А с подвеской DebonAir+ настройка становится еще более гибкой, чем когда-либо прежде. Будь то более жесткая настройка или более комфортная езда, регулировка давления заметно влияет на поддержку в середине хода. Независимо от настроек, плавность хода в верхнем диапазоне не теряется, а также не ухудшается максимальное использование хода подвески. Повышенная тяга, контроль и комфорт делают SID непобедимым на любой трассе или бездорожье.
Crowning achievement. В то время как легкая коронка вилки, изготовленная из алюминия, гарантирует, что амортизационная вилка остается красивой, не ставя под угрозу точность рулевого управления, специальная смесь известной смазки Maxima Plush Dynamic Suspension Lube, разработанной специально для текущей серии моделей SID, эффективно снижает трение. Формула золотой медали, созданная в сотрудничестве с ведущими экспертами в области высокоэффективных смазочных материалов, не только дольше сохраняет свежесть шасси, но и обеспечивает плавную работу внутренних компонентов при любых температурах.
DebonAir+| Ключевым требованием по улучшению подвески был дополнительный объем воздуха. Система DebonAir+ обеспечивает на 50 % больше отрицательного объема и на 16 % больше положительного объема, изменяя характеристики пружин, чтобы помочь каждому гонщику найти идеальную настройку для своего стиля езды и текущей местности. Хотя снижение давления воздуха на 10 фунтов на квадратный дюйм повышает комфорт, еще 10 фунтов на квадратный дюйм обеспечивают лучшую поддержку. Начальный ход подвески также стал заметно более плавным благодаря большему отрицательному объему воздуха и новой пружине Top-Out. Стальная пружина используется вместо резинового амортизатора и обеспечивает комфорт и тягу в начале сжатия.
Maxima Plush Dynamic Suspension Lube отличается эффектом снижения трения. Кроме того, смазка убеждает своими свойствами, которые не только продлевают срок службы вилки, но и улучшают ее характеристики.